пятница, 12 апреля 2013 г.

Ветрянка

Не так давно, не знаю где, но подцепили мы ветрянку....Врачи ставили диагноз как - то расплывчато, из-за того что в Канаде прививают детей от ветрянки и у нас была такая прививка,но одна, а надо было две.Скорей всего из-за этого у нас была легкая форма.
От ветрянки используют жидкость,как я понимаю то это жидкая присыпка, она только снимает зуд.

В один вечер,я все же решилась намазать ребенка зеленкой, и как на зло в эту ночь ему стало плохо и нам пришлось ехать в больницу. Приняли нас очень быстро и посадили в изоляционный бокс. Когда пришла врач,мне пришлось долго и нудно объяснять ей " Почему это я решила ребенка всего измазать фломастером"

Как в прочем и с йодом ситуация. Недавно я выслушала лекцию,о том что йод- это очень опасный антибиотик,и они не понимают почему русские люди им пользуются. Дело в том,что у малого болела коленка,ну и я естественно сделала ему йодную сетку на ночь и утром она была немного видна. На сколько врач была в недоумении- это не передать словами.


1 комментарий:

  1. У меня муж канадский фармацевт и тоже категорически против йода. Что-то он там вызывает, уже и не помнб из его лекции.
    К слову сказать половину лекарств, которые я привезла, он мне запретил употреблять

    ОтветитьУдалить